Как мы делаем свою настольную игру

Как мы делаем свою настольную игру

Я начинающий разработчик настольных игр. Пока у меня нет ни одной изданной игры и мне очень хочется разбить этот лед. Поэтому я и мой соавтор Кирилл будем пытаться издать нашу последнюю игру своими силами.

Издательства платят авторам небольшие деньги (говорят, что около 5-10% от оптовой цены коробки), но когда я думаю об самиздате, то сразу представляю квартиру набитую сотнями коробок с твоим не признанным “шедевром”. Это все заставляет грустить и прокрастинировать, поэтому я, как и многие из авторов творческих лиг Пикабу решил вести блог о проделанной и предстоящей работе.

Почему мы решили делать игры?

Осенью мы приехали на Игрокон с нашей первой настольной игрой “Прослушка”. Это кооперативная игра по настроению очень похожая на одноименный сериал. Уставшие копы, пытаются раскрыть и посадить за решетку всех членов банды.

Как мы делаем свою настольную игру

У нас была пеньковая доска с материалами дела, отпечатанный в типографии прототип и это сразу привлекло внимание проходивших мимо людей. Тем не менее, первый же наш игрок, встал спустя первые 10 минут игры и вежливо откланялся.

Мы дико занервничали, но как оказалось в итоге — зря. Оставшиеся 6 часов Игрокона за нашим столом не было свободных мест.

Как мы делаем свою настольную игру

Кирилл уже отыграл 5 партий и скоро ему предстоит идти на 6-ой круг. Я так перенервничал, что и двух слов связать не мог, поэтому весь груз ответственности за объяснение правил свалился на его плечи.

Как мы делаем свою настольную игру

Как сейчас помню дело старика Чарли. Он хотел завязать с криминалом, но Игроконовские копы отправили его за решетку и заставили сдать половину банды.

Несмотря на то, что на Игроконе все прошло очень круто, желанием издать игру никто не горел. Во первых, у игры хромал баланс. Во вторых, она была очень… очень объемной по компонентам.

И если с первым можно было что-то сделать, то количество компонентов мы совсем не хотели уменьшать. В итоге, потыкавшись с «Прослушкой» в разные издательства, мы благополучно погрузились в анабиоз.

Все оформление нашей игры сделала профессиональный дизайнер Юлия Постнова. Она сырала в «Прослушку» один раз и захотела поработать над разработкой ее дизайна. Кода я увидел рубашки карт у меня просто голову снесло от счастья!

Как мы случайно сделали совсем другую игру

В общем, мы подумали, что для того чтобы издать Прослушку, нам издать хотя бы какую-то игру. Тогда появится какое-то портфолио и будет больше шансов привлечь издателя к большому проекту. Поэтому мы начали искать новую идею, для игры которую будет просто издать.

Это стало большой проблемой, потому что у нас с Кириллом есть нездоровая тяга к большим художественным вставкам и к «…а вот еще одна карта, которая может…»

Как мы делаем свою настольную игру

Еще одна карта из «Прослушки». Обожаю писать начало анекдота, но для того чтобы написать достойное окончание не хватает чувства юмора.

В итоге, в одной из случайных переписок к нам пришла в голову идея сделать игру про богов. Мне очень нравился один хак на FATE CORE, в котором персонаж каждого игрока — могучее божество и я подумал, что это неплохая идея. Тем более в это время вышел первый сезон Американских богов, я начал читать книгу и полюбил творчество Нила Геймана.

Не раздумывая, мы сошлись, что самый подходящий нам сеттинг — Скандинавия. Быть богом здорово, но быть Тором, Одином или Локи — вдвойне!

Как мы делаем свою настольную игру

Спустя несколько недель работы мы набросали общий костяк игры. Не буду вдаваться в детали механики, попробую сформулировать короткий логлайн:

Представьте, что вы один из Асов покинувший Асгард много столетий тому назад. Вы стали жить среди смертных и спустя десятки реинкарнаций совсем забыли о своем божественном прошлом.

Но время пробуждения близко. Вы чувствуете, как под водой пробуждается змей Йормундгадт, опоясывающий землю. Вы слышите хохот Сурта, доносящийся из жерл вулканов и скрежет цепи, на которой прикован волк Фенрир. Рагнарек близко и только вспомнив свою истинную сущность, вы сможете остановить конец света.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.